RU   EN
Logistics Museum

Address

Events

Programs

Childrens' drawings

Our friends

Appointment

The experience of visiting the Logistics Museum for our young visitors is highlighted by entertaining lectures and fun interactive games. The work shops are intended for kids between 7 and 9 years old. The duration of one workshop is 1 hour. Currently, it is possible to participate in the following programs:

Introduction to Logistics

This program will allow visitors to discover what exactly logistics is, how it came to be and the historical background of this fascinating field. Get to know the various types of cargo and transportation as well as the specialized equipment used in warehouses and at freight terminals. Follow the logistics chain from production to sales. Experience what it is like to work in a warehouse by trying your hand at scanning product barcodes. Watch a cartoon about ports as well as other interesting activities...

 



Logistics of the Leningrad Blockade

The Logistics of the Leningrad Blockade program is an extension of the previous program. Here, you can find out in detail just how logistics helped to save the lives of many Leningrad residents during our city’s hardest years. Become familiar with the symbols of the Road of Life – the “one-and-a-half-ton truck”. Discover what kinds of unconventional logistics solutions were implemented to supply the blockaded city with food and provisions and understand what role the Badaevskiy warehouses fires played for the city in the first days of the Great Patriotic War. Visitors will also get to watch a short film about the Leningrad blockade.

 



Maritime Container Transportation

This specialized program about sea container shipments will certainly make you view the regular maritime container – the most common type of cargo in the world – in a totally different way. Get a sneak peek 50 years into the past as well as 50 years into the future of container shipping. Learn when and who invented the container, what types of vessels transport containers, how and where containers are stored, and find out what exactly someone means when they mention terms like “transshipment” and “stuffing”. Become familiar with modern information systems that are used at container terminals. Observe a multimedia model of a container terminal and watch educational video clips about how a modern day, fully-automated container terminal operates.

 



If you wish to participate in the program and confirm the date and time, send a request to info@logistics-museum.ru.

© Logistics Museum, 2011–

RU   EN
Музей логистики

Основной акцент при посещении Музея логистики нашими маленькими посетителями делается на лекциях и интерактивных играх. Занятия ориентированы в основном на детей от 5 лет. Длительность одного занятия – около 1 часа. В настоящий момент вы можете принять участие в следующих программах:

Первое знакомство с логистикой

В этой программе наши посетители узнают, что такое логистика, откуда к нам пришло это понятие и насколько это древняя наука. Познакомятся с различными видами транспорта и грузов, со специализированной техникой, используемой на складах и грузовых терминалах. Проследят логистическую цепочку от производства до сбыта. Попробуют себя в роли сотрудника склада, потренировавшись сканировать штрихкоды на упаковках товаров, и еще много всего интересного...

 



Все на склад – там клад!

Приглашаем школьников заглянуть за обычно закрытые для посторонних двери, где происходят удивительные вещи. Посетители увидят мини-склад со стеллажами и погрузчиками, осмотрят строящийся порт с высоты птичьего полета, прикоснутся к транспорту будущего. Потом пожмут руку таможеннику, примерят каску докера и пройдут краткий курс управления погрузчиком. А чтобы отыскать клад, придется проявить смекалку в решении занимательных задач! Подробнее о программе...

 



Логистика блокадного Ленинграда

Программа по логистике блокадного Ленинграда является расширением предыдущей программы. Здесь более подробно рассказывается о том, как логистика спасала жизни ленинградцев в самые трудные для нашего города годы. Посетители музея познакомятся с символом Дороги жизни – автомобилем «полуторкой». Узнают, какие нестандартные логистические решения применялись, чтобы обеспечить блокадный город сырьем и продовольствием. Поймут, так ли сильно повлиял пожар на Бадаевских складах на положение города в первые дни Великой Отечественной войны. Посмотрят небольшой фильм про блокаду Ленинграда.

 



Морские контейнерные перевозки

Специализированная программа по морским контейнерным перевозкам позволит по-другому взглянуть на привычный морской контейнер – самый распространенный в мире вид груза. Посетители музея заглянут на 50 лет в прошлое и на 50 лет в будущее контейнерных перевозок. Узнают, кто и когда придумал контейнер, на каких судах перевозят контейнеры, где и как хранятся контейнеры, что такое «перевалка» и «стафирование». Познакомятся с современными информационными системами контейнерного терминала. Посмотрят мультимедийную модель контейнерного терминала и видеоролики о том, как работают современные полностью автоматизированные контейнерные терминалы.

 



Подать заявку на участие в программе и согласовать дату и время проведения занятия можно, написав электронное письмо на адрес: info@logistics-museum.ru.

© Музей логистики, 2011–