RU   EN
Logistics Museum

Online logistics games

Offline logistics games

Multimedia

Interesting pictures

Coloring pages

The given section contains a series of links to logistics computer games. Some of the games are located on third-party sites. The Logistics Museum is not responsible for the content of these websites, including the operability of links and the games themselves. We would be very grateful if you send us links to other logistics games, which have not been included in the given list.

Filter items by category:
all categories, production, warehousing, transportation, air transport, marine transport, railway transport, auto transport, sales, delivering, shop


Dachser Global Player

Categories: transportation

Perhaps the most popular online logistics game from the Dachser forwarding company. In this game, by pressing and the arrows on the conveyor belt, the player must distribute cargo to various transport lines within a fixed amount of time. The color of the destination point must correspond to the color of the cargo shipment. Points are deducted if the colors do not match.

Dachser Global Player Reloaded

Categories: transportation

A more recent version of Dachser Global Player. It includes an improved conveyor belt system, a more challenging and interesting features as well as new game control functions.

Atlet Warehouse Mania

Categories: warehousing

The game is set at the warehouse. Boxes and crates are falling from the pallet rack. The aim of the game is to catch falling cargo with a forklift and place them onto wooden pallets.

Atlet Truck Rampage

Categories: warehousing

Goal of the game – lead the loading vehicle through the warehouse, collecting useful objects along the way while avoiding crates, boxes, containers, hand pallet trucks and other warehouse equipment.

Atlet Truck Rally

Categories: warehousing

In this game, it is possible, within a certain amount of time, to ride warehouse vehicles around the warehouse, on race track or a road. The player can choose from two types of forklifts and pallet transporters.

Warehouse Loading

Categories: warehousing

This game was donated to the Logistics Museum from Sterh Corporation. Fill in the color-highlighted section of the warehouse within the set time-period. Loads are moved with the help of the mouse and must be placed so that there is no space in between.

Shopping Day

Categories: warehousing

The main character by the name of Vzhik has been wandering around the Yandex.Market pages for so long that he ended up at the warehouse, which is filled with boxes and containers. With the help of a shopping cart, help Vzhik find his way back to the Yandex.Market.

Warehouse Worker

Categories: warehousing

In this game, the player must move crates and place them into assigned location in the warehouse. When moving, the crate only stops when it meets some type of barrier: a wall or another crate. The assigned crate locations are indicated by color-coded markers.

Lift Me Up

Categories: warehousing

Help Ivan the lift truck driver to quickly but accurately place the crates into the required locations. Remember, you will have to start over if you damage a crate with the truck or another crate.

Truck Loader

Categories: warehousing, auto transport

This includes a whole series of games, where it is necessary to load various sized crates into a truck using a magnetic pick-up tool by following specific vehicle loading instructions. Several versions of the game are available: 1, 2, 3, 4.

Logistics

Categories: transportation, auto transport

This is a logical puzzle, in which you have to lay down the path for a truck. One must be careful and pay attention to road signs and make sure that the truck’s weight does not exceed the bridge weight limit. It is possible to win only if the player lays down the shortest route possible and the truck, which is loaded with sand, is able to cross all bridges.

Dump Truck

Categories: production, transportation, auto transport

In the Dump Truck game series you must load the rocks onto the dump truck and deliver them to their destination in a limited amount of time with minimum loss. Four game versions are available: 1, 2, 3, 4.

Wheeler

Categories: transportation, auto transport

It is not as easy as it seems to operator a truck tractor. In this series of games, you must park the truck into specific locations. Unlike many other games, the wheel of the truck must be turned back to its initial position after a turn. Be careful, do not crash and remember that some tasks have a timer! Three game versions are available: 1, 2, 3.

Sim Air Traffic

Categories: transportation, air transport

Test yourself by being an airport traffic controller. In this game, the player must avoid plane collisions by controlling their movement in the air and on the ground at the airport. For servicing an airplane, the player receives a money bonus. The game has five levels of difficulty – from a small one to a large international airport.

Sim Delivery

Categories: transportation, sales, delivering

The game’s main character is being sought by the police. He needs a job but no one is willing to hire him due to his criminal past. He decided to take a job as a courier – this job does not require official registration and pays in cash. The goal of the game is to acquire 25,000 dollars to fly to Mexico. For 100 dollars, the courier was able to buy a used scooter...

Super Manager

Categories: sales, shop

This is a fairly complex supermarket management game. The player must purchase goods for the supermarket, manage sales, stock shares and analyze statistical data.

Cargo Parking Jersey Shore

Categories: warehousing, transportation, marine transport, auto transport

The shore of New Jersey has always played an important role in the history of logistics. It was from this state that the first container vessel took off on its voyage in 1956. In this game you will experience three roles: as the captain of various commercial vessels, mooring them into specified locations, as a crane operator transferring containers from the vessel to the dock and, finally, as a truck driver who must delivery the cargo in a limited amount of time. Before starting the game, you must wait through 20 seconds of commercials from the game’s developer.

Train Traffic Control

Categories: transportation, railway transport

Try yourself as a railway dispatcher. In this game, you must regulate the flow of trains at a railway station by switching the traffic lights and the tracks in the right direction. Of course, you must avoid any collisions between trains. You will receive money for the amount of time a train spends at the station.

Switchman

Categories: transportation, railway transport

In the past, switch men were often blamed for any mishaps and accidents that occurred on the railroad. There was even an ironic saying that “the switchman is always responsible.” But blame on a switch man is well deserved if trains collide, go the wrong way, or go off the tracks because of incorrect switching. It is fortunate that in this game you can simply start over in the event of an accident. Two versions are available: 1, 2.

LAX Shuttle Bus

Categories: transportation, air transport, auto transport

Driving a shuttle bus in the busy international airport of Los Angeles is not easy. In a limited amount of time, you must pick up the passengers from the airport terminal and drive them to the plane for boarding and then vice versa, pick up the passengers from the plane and drop them off at the terminal. Meanwhile, you must avoid any accidents and collide with other shuttle buses, utility trucks and airport buildings.

Airfield Mayhem

Categories: transportation, air transport

The disorder at the airport must be stopped! To do this, guide the airplanes along runways by their color, send the helicopters to the helipad and avoid collision between aircraft. Click and drag with the mouse to change the direction and trajectory of the aircraft.

Ñar Ñolor Ñollector

Categories: transportation, auto transport

In this game is about regulating the direction of traffic by switching the yellow arrows on the road and managing the traffic light so the cars pick up only those boxes which have their color.

Shopping Cart Hero

Categories: sales, shop

The brave, main-character of the game rides down the mountain and jumps off the ramp in a supermarket cart. The goal of the game is to maintain balance in the cart to avoid crashing and to travel the longest possible distance after landing. While airborne, you can perform tricks to earn additional money. Perhaps, the supermarket cart should be referred to as “air transport”? Three versions of the game are available: 1, 2, 3.

Mini Market Tycoon

Categories: sales, shop

It is very hard to survive in a highly-competitive environment for a small shop. You must constantly monitor your stock, order goods from suppliers, regulate prices, unload trucks, and clean the shop after careless customers. All of this must be done by one person – the owner of the small shop. To start, you must survive for “only” the first 100 days.

Market Wars

Categories: transportation, auto transport

To earn money, you must ride across the US in your truck. Will you be able to choose the best route and the most profitable cargo? Do not forget to fill up and repair your truck! All that you have is your bravery, wits, and your 18 wheeler!

Rush Rush Pizza

Categories: transportation, sales, delivering

Riding on a scooter, deliver the pizza to the destination before the timer runs out. Even though street traffic is fairly light, be careful and avoid colliding with other cars. If you have enough time, coins can be collected on the road. Do not forget to try the winter board version of this game – Rush Rush Santa.

Rush Rush Santa

Categories: transportation, sales, delivering

Santa Claus – the world’s most famous logistics specialist. In just a short amount of time, he must deliver presents to everyone across the globe! Try yourself as Santa Claus. Can you deliver presents to only the residents of a single street? Also, instead of reindeer, you are equipped with a motor scooter. In the summer, Santa Claus rides the same scooter to deliver pizza.

Traffic Command

Categories: transportation, auto transport

As you control the flow of traffic, the lights are constantly changing and you must avoid any collisions between cars. However, drivers will get road rage if you make them wait too long at the traffic light. This will have a negative impact on their health and will reduce their life! Three versions of the game are available: 1, 2, 3.

Traffic Policeman

Categories: transportation, auto transport

Perhaps traffic police is not directly related to the field of logistics but logistics is influenced by their actions. Try yourself at controlling the flow of traffic, guiding specific cars and managing intersections by controlling the traffic light. A summer and winter version of the game is available.

Easy Cruise

Categories: transportation, marine transport

Can people also be transported? Yes! The transportation of people is called passenger transportation and they are also a part of logistics. In the given time period, you must moor the cruise boat at the specified location in the port while avoiding collision with other boats in the harbor.

Ñargo Shipment New York

Categories: transportation, auto transport

Placing logistics facilities next to transport corridors is very useful even within the territory of a city, which in this case, is New York. This game graphically demonstrates the advantage of this approach. Place the warehouse along with other logistics facilities next to roads between points A and B to receive money. When playing the game, you will discover many interesting facts about New York.

Air Transporter

Categories: transportation, air transport

Large helicopters have many tasks – load cargo onto a truck, extinguish a forest fire, and help in the construction of buildings. Try yourself as a pilot of a helicopter, and you will realize that it is not easy. It is possible to control the helicopter with either the mouse or the keyboard.

Ship Loader

Categories: warehousing, transportation, marine transport

In this game you will learn many new things about stevedoring operations in the port and will get a change to be a crane operator by loading containers, general and ro-ro cargo into the hold of a vessel. Here, you will learn first hand about vessel stability since each cargo load will have its own weight and incorrect stowage may cause the vessel to sink. Some cargo is considered to be dangerous and they cannot be place next to each other in accordance with compatibility rules. Other loads cannot be turned over. Perform the loading operations carefully; otherwise the caption of the ship will become angry! If you are successful, you can receive the title of an honorary crane operator as well as other bonuses.

The Lorry Story

Categories: transportation, auto transport

As you are driving around in an old truck, you must deliver the cargo to its destination. You will receive money for each delivery. The road is very bumpy and the cargo might fall off. However, make sure that the minimum order amount which must be delivered is not less than the specified number of cargo items.

The Cake Factory

Categories: production

You are working at a confectionary, where you must make five various types of cake for an order. The recipe of each cake must be remembered in 10 seconds. Next, you will have to make the cake on an assembly line by selecting the right ingredients. Good luck!

Top Bun

Categories: production

Work at the bakery is in full swing. And the heat from the stoves, which are used to bake the top bun, is not the only reason for all the commotion. Within a certain amount of time, the main character in the game operating a loader must place the dough into the stove while adding spices and then take out the freshly bakes goods and load them onto an automobile. Try to keep up and make sure not to burn the buns!

© Logistics Museum, 2011–

RU   EN
Музей логистики

Логистические онлайн-игры

Логистические офлайн-игры

Мультимедиа

Интересные фотографии

Раскраски

В данном разделе представлена коллекция логистических компьютерных онлайн-игр. Некоторые из этих игр находятся на сторонних сайтах. Музей логистики не несет ответственности за содержимое сторонних сайтов, а также за работоспособность ссылок и самих игр. Мы будем вам благодарны, если вы пришлете нам ссылки на другие логистические игры, которые отсутствуют в этом списке. Приятного отдыха!

Фильтры по категориям:
все категории, производство, складская логистика, транспортная логистика, воздушный транспорт, водный транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт, сбыт, курьерская доставка, магазин


Dachser Global Player / Глобальный игрок

Категории: транспортная логистика

Пожалуй, это самая популярная логистическая онлайн игра от экспедиторской компании Dachser. В этой игре переключая стрелки на конвейере необходимо за определенное время распределить грузы по разным транспортным средствам. Цвет индикатора в точке доставки груза должен соответствовать цвету самого груза. За неправильную доставку грузов начисляются штрафные очки.

Dachser Global Player Reloaded / Глобальный игрок. Перезагрузка

Категории: транспортная логистика

Более поздняя версия игры Dachser Global Player. В ней усовершенствована конструкция конвейера, введены более сложные и интересные функции, добавлены новые возможности по управлению игрой.

Atlet Warehouse Mania / Складские страсти

Категории: складская логистика

Действие в этой игре происходит на складе. С фронтального паллетного стеллажа на пол падают грузы: коробки и ящики. Задача игры – поймать падающие грузы штабелером и закинуть их на стопку деревянных поддонов.

Atlet Truck Rampage / Буйство погрузчиков

Категории: складская логистика

Цель игры – провести погрузчик по складу, собирая по пути полезные предметы и избегая столкновения с ящиками, коробками, контейнерами, ручными гидравлическими тележками и прочими складскими атрибутами.

Atlet Truck Rally / Ралли на погрузчиках

Категории: складская логистика

В этой игре можно погонять на время по складу, гоночной трассе или автомобильной дороге на складской технике. На выбор предлагается два типа штабелеров или транспортировщик паллет.

Загрузка склада

Категории: складская логистика

Эту игру подарила Музею логистики логистическая корпорация «Стерх». В игре необходимо заполнить грузами выделенный цветом отсек склада за отведенное время. Грузы надо перетаскивать мышкой и располагать так, чтобы между ними не было промежутков.

День покупок

Категории: складская логистика

Герой с тележкой по имени Вжик так долго гулял по страницам Яндекс.Маркета, что не заметил, как забрел на склад, переполненный коробками и контейнерами. Помогите Вжику найти дорогу обратно на Яндекс.Маркет.

Warehouse Worker / Складской работник

Категории: складская логистика

В этой игре необходимо перетаскивая ящики расставить их в заданные места на складе. В процессе перемещения ящик останавливается только когда упирается в какое-то препятствие: в стену или в другой ящик. Места назначения для ящиков отмечены флажками определенных цветов.

Lift Me Up / Подними меня

Категории: складская логистика

Помогите Ивану, водителю погрузчика, быстро, но аккуратно расставить ящики по нужным местам. Помните, если вы случайно повредите ящик противовесом погрузчика или другим ящиком, придется начинать все с начала.

Truck Loader / Загрузка автомобиля

Категории: складская логистика, автомобильный транспорт

Это целая серия игр, в которых с помощью погрузчика с магнитным захватом необходимо погрузить в автомобиль ящики разных размеров, следуя определенным инструкциям по укладке грузов в кузов. Доступно четыре версии игры: 1, 2, 3, 4.

Логистика

Категории: транспортная логистика, автомобильный транспорт

Логическая игрушка, в которой предстоит проложить лучший путь для грузовика. Нужно внимательно смотреть на дорожные знаки и следить за тем, чтобы вес грузовика не превысил допустимую для моста нагрузку. Выиграть можно только если путь окажется самым коротким и пройдет по мостикам выдерживающим вес грузовика с песком.

Dump Truck / Самосвал

Категории: производство, транспортная логистика, автомобильный транспорт

В серии игр Dump Truck необходимо погрузить камни в кузов карьерного самосвала и доставить их до места назначения за минимальное время и с наименьшими потерями. Доступно четыре версии игры: 1, 2, 3, 4.

Wheeler / На колесах

Категории: транспортная логистика, автомобильный транспорт

Не такое уж это просто дело – управлять седельным тягачом. В этой серии игр необходимо парковать грузовик в заданных местах. В отличие от многих других игр, руль грузовика после поворота надо возвращать в исходное положение. Осторожнее, не попадите в аварию, учитывая, что некоторые задания ограничены по времени! Доступно три версии игры: 1, 2, 3.

Sim Air Traffic / Воздушное движение

Категории: транспортная логистика, воздушный транспорт

Попробуйте себя в роли диспетчера аэропорта. В этой игре необходимо избежать столкновения воздушных судов, управляя их движением в воздухе и на территории аэропорта. За обслуживание самолета аэропорт получает деньги. В игре пять уровней сложности – от самого маленького аэропорта до крупного международного.

Sim Delivery / Доставка

Категории: транспортная логистика, сбыт, курьерская доставка

Главный герой игры находится в розыске. Ему нужна работа, но никто не хочет нанимать его из-за криминального прошлого нашего героя. Поэтому он решает работать курьером – эта работа не требует оформления документов и за нее платят наличными. Цель игры заработать 25 000 долларов, чтобы улететь в Мексику. За 100 долларов курьер купил себе старый подержанный скутер...

Super Manager / Супер менеджер

Категории: сбыт, магазин

Достаточно сложная игра по управлению супермаркетом. В игре нужно делать закупки товаров для супермаркета и управлять продажами, регулировать различные акции, анализировать статистику. Игра потребует знание английского языка.

Cargo Parking Jersey Shore / Грузовые операции на берегах Нью-Джерси

Категории: транспортная логистика, водный транспорт, автомобильный транспорт

Берега американского штата Нью-Джерси играют важную роль в истории логистики. Именно отсюда в 1956 отправилось в рейс первое судно-контейнеровоз. В этой игре вы испытаете себя в трех ролях: в качестве штурмана различных торговых судов, швартуя их в указанных местах, в качестве крановщика, перегружая контейнеры с судна на причал, и, наконец, в качестве водителя грузовика, которому надо доставить груз точно в срок. Перед началом игры придется потратить около 20 секунд на просмотр назойливой рекламы от разработчика игры.

Train Traffic Control / Контроль движения поездов

Категории: транспортная логистика, железнодорожный транспорт

Попробуйте себя в роли железнодорожного диспетчера. В этой игре надо регулировать движение поездов на железнодорожной станции переключением светофоров и переводом стрелок в нужное направление. Естественно, при этом надо избегать столкновения поездов. За стоянку поездов на станции начисляется денежное вознаграждение.

Switchman / Стрелочник

Категории: транспортная логистика, железнодорожный транспорт

Раньше стрелочников часто обвиняли во всех неприятностях, происходивших не железной дороге. Появилось даже такое ироническое выражение «стрелочник виноват». Но наказание стрелочника может быть вполне обоснованным, если из-за неправильно переведенной стрелки сходят с рельсов, сталкиваются или уезжают не в том направлении поезда. Хорошо, что в этой игре в случае неудачи можно начать уровень с самого начала. Доступно две версии игры: 1, 2.

LAX Shuttle Bus / Перронный автобус международного аэропорта Лос-Анджелеса

Категории: транспортная логистика, воздушный транспорт, автомобильный транспорт

Управлять перронным автобусом в оживленном международном аэропорту Лос-Анджелеса задача не из легких. Надо за определенное время успевать забирать пассажиров из терминалов аэропорта, отвозить их не посадку в самолеты и наоборот, забирать от самолетов и отвозить в терминалы. При этом конечно движение должно быть безаварийным. Нельзя сталкиваться с другими перронными автобусами, служебным транспортом и сооружениями аэропорта.

Airfield Mayhem / Беспорядок на аэродроме

Категории: транспортная логистика, воздушный транспорт

Беспорядок на аэродроме надо прекратить! Для этого распределите самолеты по взлетно-посадочным полосам в соответствии с их цветами, а вертолеты отправьте на вертолетную площадку, избегая при этом столкновения воздушных судов. Задавать направления движения и изменять траектории полетов летательных аппаратов можно, перетаскивая их мышкой.

Сar Сolor Сollector / Цветная логистика

Категории: транспортная логистика, автомобильный транспорт

В этой игре надо регулировать направления движения автомобильного транспорта, переключая желтые стрелки дорожной разметки и управляя светофорами таким образом, чтобы автомобили забирали по дороге коробки только своего цвета.

Shopping Cart Hero / Герой супермаркетной тележки

Категории: сбыт, магазин

Отважный герой игры съезжает с горы и летит с трамплина в супермаркетной тележке. Задача игры – в полете балансируя в тележке не разбиться и проехать после приземления как можно дальше. За выполнение трюков в полете можно заработать дополнительные деньги. Может быть, супермаркетную тележку теперь можно отнести к категории «воздушный транспорт»? Доступно три версии игры: 1, 2, 3.

Mini Market Tycoon / Большой босс маленького магазина

Категории: сбыт, магазин

В жесткой конкурентной борьбе маленькому магазину очень трудно выживать. Надо постоянно следить за ассортиментом, заказывать товары у поставщиков, регулировать цены, разгружать машины, убирать магазин за нерадивыми посетителями. И за всем следить приходится одному человеку – хозяину маленького магазина. Для начала надо продержаться «всего-то» 100 дней.

Market Wars / Рыночные войны

Категории: транспортная логистика, автомобильный транспорт

Чтобы заработать в этой игре вам придется поколесить по просторам США на своем грузовике. Сумеете ли вы выбрать лучший маршрут и самый выгодный груз? Не забудете ли заправить или отремонтировать свой грузовик? Что у вас есть кроме смелости, смекалки и 18 стальных колес вашего трейлера?

Rush Rush Pizza / Мчится мчится пицца

Категории: транспортная логистика, сбыт, курьерская доставка

Управляя мотороллером, доставьте за определенное время пиццу тем, кто ее ждет. Хотя движение на улице не такое оживленное, все же надо быть внимательным, чтобы не столкнуться с другими участниками движения. С дороги можно поднять еще немного монет, если успеете. Не забудьте поиграть в зимний вариант этой игры – Rush Rush Santa (Мчится мчится Санта-Клаус).

Rush Rush Santa / Мчится мчится Санта-Клаус

Категории: транспортная логистика, сбыт, курьерская доставка

Дед Мороз и Санта Клаус – самые известные логисты. За короткое время им надо развести столько подарков по всему миру! Попробуйте себя в роли Санта Клауса. Получится ли у вас вовремя одарить жителей всего лишь одной улицы? Однако, вместо олений придется воспользоваться мотороллером. Летом Санта Клаус на этом мотороллере работает развозчиком пиццы.

Traffic Command / Управление дорожным движением

Категории: транспортная логистика, автомобильный транспорт

В этой игре необходимо управлять дорожным движением вовремя переключая светофоры и не допускать столкновений транспортных средств. Не позволяйте водителям сходить с ума в слишком долгом ожидании разрешающего сигнала светофора. Это плохо отражается на их здоровье и сильно сокращает им жизнь! Доступно три версии игры: 1, 2, 3.

Traffic Policeman / Регулировщик движения

Категории: транспортная логистика, автомобильный транспорт

Может быть, служба сотрудников полиции, регулирующих дорожное движение, напрямую к логистике не относится, но логистика во многом зависит от их действий. Попробуйте справиться с задачей по управлению потоком транспортных средств, подавая сигналы конкретным автомобилям или регулируя движение на перекрестках переключением светофоров. Доступны летний и зимний варианты игры.

Easy Cruise / Крутой круиз

Категории: транспортная логистика, водный транспорт

Могут ли в качестве грузов выступать живые люди? Да! Транспортировка людей называется пассажирскими перевозками, они тоже относятся к логистике. За отведенное время пришвартуйте круизную яхту в указанном месте порта, не задев при этом другие суда, находящиеся в той же гавани.

Сargo Shipment New York / Отправка грузов по Нью-Йорку

Категории: транспортная логистика, автомобильный транспорт

Располагать логистические объекты рядом с транспортными коридорами выгодно даже в пределах одного города, в данном случае Нью-Йорка. Эта игра наглядно демонстрирует преимущества такого подхода. Грамотно расставьте склады и другие объекты, влияющие на логистику, у автомобильных дорог между точками A и B и получайте доход. Постарайтесь сделать так, чтобы ни одна машина не достигла места назначения недогруженной. Полоска на машине показывает её загрузку. В процессе игры вы узнаете некоторые интересные факты про Нью-Йорк (правда, на английском языке).

Air Transporter / Воздушный транспортировщик

Категории: транспортная логистика, воздушный транспорт

У тяжелого вертолета много задач – погрузить грузы в машину, потушить лесной пожар, поучаствовать в строительстве зданий и сооружений. Попробуйте себя в роли пилота вертолета, и вы поймете, как это нелегко. В начале игры можно выбрать два режима управления вертолетом – мышкой или стрелками на клавиатуре.

Ship Loader / Погрузка судна

Категории: транспортная логистика, водный транспорт

В этой игре вы узнаете много нового о стивидорной деятельности в порту и попробуете себя в роли крановщика причального перегружателя – будете производить погрузку в трюм судна контейнеров, генеральных и накатных грузов. Здесь вы поймете на практике, что такое остойчивость судна, так как каждый груз имеет свой вес, и неправильное расположение грузов в трюме может потопить судно. Некоторые грузы являются опасными – по правилам совместимости опасных грузов, их нельзя располагать рядом. Некоторые другие грузы нельзя переворачивать. Выполняйте погрузочные работы аккуратно, иначе капитан судна будет браниться! За свои успехи вы можете получить звание почетного крановщика и другие бонусы.

The Lorry Story / История грузовичка

Категории: транспортная логистика, автомобильный транспорт

Управляя старым грузовичком, необходимо доставить грузы в место назначения. За каждый доставленный груз начисляется оплата. Дорога очень ухабистая и грузы могут по дороге вывалиться. Но минимальный заказ, который надо доставить до места назначения, не может содержать меньше определенного количества грузомест.

Forklift Drive / Управление погрузчиком

Категории: складская логистика

В эту игру надо играть очень аккуратно. Любое неосторожное движение (даже касание вилами погрузчика края игрового поля) приводит к поломке погрузчика и завершению уровня. Управлять погрузчиком нужно стрелками клавиатуры, а производить захват, подъем и опускание груза клавишей «P». Задача игры – расставить грузы на складе по местам.

Forklift Frenzy / Безумный погрузчик

Категории: складская логистика

В этой игре управляя вилочным погрузчиком необходимо на складе расставить грузы по местам за отведенное время. Погрузчиком управлять надо с клавиатуры стрелками и пробелом. Работать надо быстро и точно, так как время очень ограничено, а чтобы взять паллету на вилы, нужно точно прицелиться.

Forklift Hazard / Погрузчик для опасных грузов

Категории: складская логистика

Действие игры происходит на складе опасных грузов. Там достаточно мрачная обстановка – серые бетонные стены, из печи для утилизации опасных отходов вырывается пламя. Отважный водитель погрузчика должен взять на вилы радиоактивные грузы на поддонах и сбросить их в печь (в реальной жизни конечно же радиоактивные отходы так не утилизируют). Игра трехмерная, управление производится как клавиатурой, так и мышкой.

Dockyard Shift / Перемещения на верфи

Категории: складская логистика

Это целая серия игр с почти одинаковым сценарием, но разными названиями. На складе работает погрузчик. Его задача за отведенное время взять на вилы коробки (так, правда, обычно не делается) и поставить их на деревянные американские поддоны. Посетив Музей логистики, вы узнаете, что американские (US) поддоны размерами 120×120 см отличаются от европейских (EUR) и финских (FIN) поддонов. Доступны три версии игры с разными названиями: Dockyard Shift, American Forklift и Forklift Parking.

Planet of the Forklift Kid / Планета погрузчиков для детей

Категории: складская логистика

Пожалуй, эта игра относится к складской логистике только тем, что главный герой (или героиня) игры выполняет задания, пользуясь вилочным погрузчиком для перемещения по планете и перетаскивания грузов. На планете погрузчиков сила тяжести меньше, чем на Земле. Поэтому герой может высоко прыгать. Цель игры – найти выход на следующий уровень.

Forklift Madness / Сумасшествие погрузчиков

Категории: складская логистика

Отличный 3D симулятор вилочного погрузчика. В этой игре надо выполнять различные задания по перемещению грузов – паллет с кирпичом, а также подзаряжать батареи питания, находить выходы на следующие уровни.

Toyota Forklift Challenge / Соревнование погрузчиков

Категории: складская логистика

В соревновании погрузчиком могут принять участие трех и четырехколесные погрузчики Toyota. На выбор предлагается две трассы – для новичков и для профессионалов. Трассу надо проехать как на пустом погрузчике, так и перевозя груз. По ходу трассы попадаются разные препятствия в виде масляных пятен на асфальте или высыпавшихся из морского контейнера на дорогу коробок. Эта игра также доступна в офлайне.

Fork Race / Гонка погрузчиков

Категории: складская логистика

По небольшому провинциальному городку проходит гоночная трасса для погрузчиков. В гонке участвуют четыре вилочных погрузчика, включая ваш. Перед началом гонки для погрузчика можно выбрать цвет и логотип. Удачи!

The Cake Factory / Кондитерское производство

Категории: производство

В этой игре на кондитерском производстве вам надо приготовить пять различных тортов на заказ. Рецепт каждого торта надо запомнить за 10 секунд. А затем, выбирая компоненты торта, изготовить его на конвейерной линии. Удачи!

Top Bun / Лучшая сдобная булочка

Категории: производство

В пекарне идет жаркая работа. И дело не только в температуре духовок, в которых пекутся самые лучшие сдобные булочки. Главному герою игры, работая на погрузчике, нужно вовремя успевать ставить тесто в печь, добавлять приправы, доставать готовые изделия и грузить их в автомобиль. Не сгорите на работе и не дайте сгореть булочкам!

Airport Security / Служба безопасности аэропорта

Категории: транспортная логистика, воздушный транспорт

Пассажирские перевозки тоже относятся к логистике. И обеспечение безопасности пассажирских перевозок – очень ответственное дело. В этой игре необходимо обнаружить оружие у пассажиров, проходящих через рентгеновский сканер. Если у пассажира есть при себе оружие, на этого человека следует указать сотруднику службы безопасности. Заботьтесь также о здоровье людей, не держите их долго под облучением.

Shipping Yard / Погрузка судна

Категории: транспортная логистика, водный транспорт

В порту у причала стоит судно-контейнеровоз. Задача игры – с помощью автоматического робота-перегружателя с магнитным грузозахватным механизмом погрузить контейнеры, расположенные на причале, на судно в соответствии с грузовым планом. Время погрузки судна ограничено!

© Музей логистики, 2011–